Главная / О нас

Компания Sino Shineway Industry Co., Ltd., основанная в октябре 1965 года, стала демонстрационным предприятием в пигментной промышленности Китая.

Наша компания занимает площадь 100 mu, а строительную площадь 20000 m2, имеет более 200 сотрудников, в том числе более 30 профессиональных техников. Наша компания имеет 3 филиала с годовой производительностью пигмента оксида железа 60000 тонн, хромового пигмента 50000 тонн, литопона 80000 тонн и алюминиевого порошка и пасты 1000 тонн.

Наши продукты широко используются в маслах, красках, строительных материалах, пластике и резине, керамике, текстиле, ультратонких, легко диспергируемых и устойчивых к высоким температурам, а также в материалах для декоративных покрытий для зданий, содержащих свинец и хром, фталоцианиновый ряд и цинк-бариевый ряд. Наша компания сертифицирована по системе экологического менеджмента ISO14001: 2004. наша продукция хорошо продается в более чем 30 провинциях и городах Китая и экспортируется в более чем 40 стран и регионов Европы, Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и т. д. Мы установили дружеские деловые отношения почти с более чем 100 производителями и торговцами. , а затем сформировалась стабильная и устойчивая международная рыночная сеть.

Наша компания была удостоена многих почетных званий, таких как «Цивилизованное городское предприятие Хэбэя», «Передовое экологически безопасное предприятие Хэбэя», «Превосходное частное предприятие провинции в нефтяной и химической промышленности», руководствуясь принципом обслуживания «Кредитный бизнес, Высшая дружба. »и политики качества« Стремление к безупречному качеству, содействие удовлетворению запросов потребителей », мы стремимся улучшить корпоративную культуру и создать имидж компании и бренда, чтобы вознаградить интересы и предложения промышленных и коммерческих кругов.


86 137 8541 5632 info@cn-pigments.com

Home / About Us

Sino Shineway Industry Co., Ltd. established in October 1965, has become a demonstration enterprise in china's pigment industry.

 

Our company covers an area of 100 mu, and construction area of 20,000 m2, has more than 200 employees, including more than 30 professional technicians. Our company have 3 branch factories, with annual output of iron oxide pigment 60000 mt, chrome pigment 50000 mt, lithopone 80000 mt and aluminum powder & paste 1000 mt.

 

Our products high used in oil, paint, building materials, plastic and rubber, ceramic, textile, ultra-fine easily dispersed and high-temperature resistant, as well as water distempers and decoration coating materials for the buildings along with lead & chromium series, phthalocyanine series and zinc & barium series. Our company was certified to ISO14001: 2004 Environmental Management System. our products are well sold in more than 30 provinces and cities in China and exported to more than 40 countries and regions in Europe, America, Middle East, Southeast Asia, etc. We have established friendly business relationships with nearly more than 100 manufacturers and traders, and then a stable and steady international market network has been formed.

 

Our company was awarded with many honorable titles such as "Hebei Civilized Township Enterprise", "Hebei Advanced Environmental-friendly Enterprise", “Province Excellent Private Enterprise in Petroleum and Chemical Industry", Guided by the service tenet of "Creditable Business, Friendship Supreme" and the quality policy of "Pursuing Perfect Quality, Promoting Customer Satisfaction", we are dedicated to improving corporate culture and building company and brand image so as to reward the interests and offers from the industrial and commercial circles.


Sino Shineway Industry Co., Ltd.

86 137 8541 5632 info@cn-pigments.com